Госкорпорация Росатом          Главная                 Новости                Прайс-лист               Анкета               Карта сайта e-mail: market@nikiret.ru русская версия english version



Написать письмо Карта сайта RSS Проектировщику  Скачать материалы
Главная / РАБОТА И УСЛУГИ / Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

Приложения (образцы):

Сопроводительное письмо

Гарантийное письмо об оплате ремонта

Рекламационный акт

Технический акт

Формы по ОКУД 0306001 и ОКУД 0306031


 

НИКИРЭТ осуществляет гарантийное обслуживание изделий и комплексов безопасности, а также послегарантийное, сервисное обслуживание и ремонт.

Отдел ремонта НИКИРЭТ одно из старейших подразделений предприятия. Целью подразделения является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий производства НИКИРЭТ.

Доставка изделий в ремонт осуществляется заказчиком самостоятельно за свой счет грузоперевозчиком Major Express (контактный телефон 8(495) 646-29-49), либо другой транспортной компанией по выбору заказчика по согласованию с отделом ремонта НИКИРЭТ.

При отправке в ремонт приложите к посылке СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО на бланке организации, содержащее следующую информацию:

1. Наименование изделия и его заводской номер с указанием даты выпуска и/или номера и даты документа поставки.

2. Характер неисправности. По возможности указывайте подробности (условия, при которых возникла неисправность и описание места установки на объекте)

3. Контактные данные ответственного лица

Гарантийный ремонт

Для сдачи  приборов в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

 

Послегарантийный ремонт

По окончании гарантийного срока (для каждого изделия он прописан в Паспорте), а также в случае эксплуатационного дефекта, ремонт производится за счёт клиента.

Для сдачи в послегарантийный ремонт необходимо предоставить:

Изделия с военной приёмкой

Для проведения гарантийного ремонта изделий с ПЗ необходимо выслать в адрес НИКИРЭТ рекламационный акт или сообщение о неисправности.

Для сдачи изделий с ПЗ в послегарантийный ремонт нужно направить технический акт в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.703-2005 и акт приёма-передачи (формы по ОКУД 0306001 и ОКУД 0306031) в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 15.04.2013 № 300.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта до 1 месяца, послегарантийного ремонта до 2 месяцев. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью поставки КИ (комплектующих изделий), сроки ремонта могут быть увеличены, о чем заказчик извещается дополнительно.

 


 

Все вопросы, связанные с осуществлением ремонта изделий, Вы можете задать, позвонив по телефонам:

+7 (8412) 65-48-83

+7-965-637-67-61 (моб.)

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Контактное лицо: Китаева Светлана Николаевна.

Каждый Заказчик индивидуален для нас, поэтому мы всегда найдем оптимальное решение.

О НИКИРЭТ

НИКИРЭТ - это современный научно-производственный комплекс с хорошо оснащенными лабораториями, мощной производственной базой, уникальным специализированным полигоном Испытательного центра для проведения всех видов испытаний выпускаемой и разрабатываемой продукции.

КОНТАКТЫ

Адрес: 442965, Россия,
г. Заречный Пензенской обл., пр-т Мира, дом 1, корп. 1

Тел.:  +7 (8412) 65 48 84, 65 48 85
Факс: +7 (8412) 65 48 02

E-mail: market@nikiret.ru
http://nikiret.ru